● тип крепления: на ось
● материал основания (обода): чугун
● материал контактного слоя (шинки): черная резина
● тип подшипника: роликовый
● тип крепления: площадка
● тип кронштейна: поворотный
● материал основания (обода): чугун
● материал кронштейна: сталь
● материал контактного слоя (шинки): черная резина
● тип подшипника: роликовый
● тип крепления: площадка
● тип кронштейна: неповоротный
● материал основания (обода): чугун
● материал кронштейна: сталь
● материал контактного слоя (шинки): черная резина
● тип подшипника: роликовый
● тип крепления: площадка
● тип кронштейна: поворотный с тормозом
● материал основания (обода): чугун
● материал кронштейна: сталь
● материал контактного слоя (шинки): черная резина
● тип подшипника: роликовый
● тип крепления: на ось
● материал основания (обода): чугун
● материал контактного слоя (шинки): черная резина
● тип подшипника: шариковый
Большегрузные колеса и ролики следует выбирать, если планируется эксплуатация оборудования в условиях значительных нагрузок. Данный тип колесных опор оптимально подходит для устройств с увеличенными параметрами грузоподъемности. Конструкция изделий подразумевает наличие шинки, обода и крепления, изготовленных из материалов повышенной прочности.
Для оборудования, работающего в интенсивном эксплуатационном режиме, рекомендуются колеса большегрузные с литым резиновым слоем. Среди основных достоинств таких промышленных колес нужно отметить наличие чугунного обода со смазочным отверстием, специальное рабочее покрытие и упрочненное стальное крепление с оцинкованной поверхностью. Поворотный механизм комплектуется шариковым, а сами колеса – роликовым подшипником. Платформа кронштейна имеет 4 отверстия, обеспечивающих максимально надежную фиксацию опор.
Клиентам компании «А5» во Владивостоке предоставляется возможность купить большегрузные колеса для тележек, которые идеально подходят для эксплуатации в обширном температурном спектре (от -35°С до +50°С). Заказчикам гарантируется демократичная ценовая политика и максимально оперативная доставка колесных опор.